iComplex
 

Продвижение сайта

Встречаются и другие определения данной услуги: раскрутка сайта, вывод в топ-10 поисковых систем, но суть остается одной и той же.

Продвижение сайта всегда преследует одну цель - опережение сайтов конкурентов. То есть, требуется выйти в первые ряды сайтов-конкурентов в результатах выдачи поисковой системы по указанным целевым запросам, отодвинув всех остальных.

Используя более официальное определение, можно сказать, что раскрутка или продвижение сайта - комплекс мероприятий по повышению популярности сайта в интернет и, как следствие, увеличение количества посетителей сайта из конкретной целевой аудитории.

Чтобы победить в таком "соревновании", наш сайт должен быть либо сильнее, либо умнее. Лучше, когда и то и другое.

"Сила сайта" состоит в его мышечной массе, то есть в объеме и качестве контента - содержательном наполнении (текстах, таблицах, графике). Сайт должен давать исчерпывающие ответы на вопросы, которые могут возникнуть у заинтересованного посетителя.

"Ум сайта" заключается в его качестве и зависит от профессионального уровня разработчика. А именно, сайт не должен содержать программных ошибок, неработающих ссылок, должен корректно отображаться во всех популярных броузерах и т.п.

Методы продвижения сайта

Существует две группы факторов, влияющих на позиции сайта в поисковых системах:

  1. Внутренние факторы - содержимое самих страниц сайта.
  2. Внешние факторы - количество и качество "входящих" ссылок, наличие ключевых фраз в текстах "входящих" ссылок.

Внутренние факторы - наличие и плотность ключевых слов на странице, грамотная верстка, оптимизированный заголовок и мета-данные страницы. Данные параметры можно улучшать на счет увеличения тематического контента (информации), размещаемого с учетом требований поисковой оптимизации, заказа текстов у профессиональных копирайтеров. Но эта группа факторов сильно ограничена в своей силе. Так уж устроена логика работы поисковых систем, что только внутренних факторов не хватает практически ни на один коммерческий запрос.

Факторы же второй группы можно наращивать сколько потребуется. Именно поэтому после улучшения внутренних факторов дальнейшее продвижение осуществляется с помощью накопления "входящих" ссылки для усиления внешних факторов:

  • регистрация в каталогах и рейтингах;
  • публикация объявлений на бесплатных досках объявлений;
  • подготовка и размещение статей (статейный маркетинг);
  • участие в форумах;
  • покупка ссылок на "сильных" сайтах;
  • создание сети "сателлитов" - сайтов, предназначенных лишь для продвижения основного сайта. Метод позволяет существенно сэкономить в сравнении с покупкой ссылок на чужих сайтах. Однако, он требует больших затрат на этапе создания сети.

Для каждого конкретного сайта формируется свой набор необходимых мероприятий в зависимости от конкурентности целевого запроса (учитываются популярность и сила сайтов конкурентов).

В своей работе мы используем эффективные и безопасные методы. Такие методы позволяют добиваться отличных результатов без негативных последствий для Вашего сайта.

Алгоритм работы iComplex по продвижению сайта

1. Вы готовите перечень ключевых слов или фраз - "ключей" (до 10-ти), по которым хотели бы видеть свой сайт на высоких позициях в результатах выдачи поисковых систем и высылаете его нам вместе с адресом сайта. Не забудьте указать желаемые поисковики: так как каждый из них имеет свои "особенности".

2. Мы проводим поисковый аудит, в рамках которого выясняем степень готовности сайта к продвижению по заданным "ключам". Сюда относятся: наличие текста на страницах сайта, уровень поисковой оптимизации, текущие позиции продвигаемого сайта, оценка уровня конкурентов. И готовим перечень необходимых мероприятий, определяем период и стоимость работ.

3. Подписываем договор на оказание услуг по продвижению сайта, в котором оговариваем набор "ключей", перечень поисковых систем и сроки выполнения работ.

4. Вы вносите предоплату и начинаем работать.

Иногда возникают ситуации когда сайт невозможно продвинуть по требуемым запросам в требуемые сроки. Причины могут быть разные: очень слабый сайт заказчика, очень высокий уровень сайтов конкурентов. В этом случае мы можем предложить изменение набора "ключей", ориентированных на более узкую рыночную нишу. Или принимаем решение об отказе от сотрудничества.

Гарантии результата

Продвижение сайта можно разделить на 2 вида:

  • вывод сайта в топ выдачи поисковых систем;
  • поддержание занятых позиций.

Вывод сайта в топ наиболее трудоемкая и дорогостоящая часть работы. Используется тогда когда сайт был недавно создан или создан уже давно, но его "не видно" в поисковиках. На данном этапе могут меняться структура сайта, дописываться тексты, изменяться верстка страниц, проводятся активные мероприятия по усилению внешних факторов.

Но, после достижения высоких позиций расслабляться все равно не стоит. Так как существует масса сайтов-конкурентов, которые тоже хотят себя видеть в топ-е. А мест всего 10. В этом случае выполняеются работы по поддержанию занятых позиций. Как правило, за счет работы с внешними факторами. Стоимость такого вида работ значительно ниже.

Итак, о гарантиях.

При работе по выводу сайта в топ: если в оговоренный срок сайт не занял оговоренные позиции в оговоренных поисковых системах по оговоренному набору ключевых слов и фраз, предоплата возвращается в полном объеме.

При работе по поддержанию занятых позиций. В конце месяца по каждому оговоренному запросу оплачиваются только те дни, когда сайт находился на оговоренных позициях в оговоренных поисковых системах. Таким образом, вы не платите за то время и те запросы, по которым результат оказался хуже обещанного.

Возможные причины неполного результата

Как показывает опыт, гарантировать стабильное нахождение в топе поисковой выдачи может только владелец поисковой системы. А они, по их утверждениям, ни с кем никаких коммерческих соглашений, влияющих на результаты поиска не заключают. Во всех остальных случаях позиции сайта могут меняться и на это есть несколько причин:

  • изменение алгоритма работы поисковой системы;
  • периодические "апдейты" поисковиков (обновления);
  • сбой хостинга продвигаемого сайта, из-за которого он выпадает из индекса на несколько дней;
  • активные действия сайтов конкурентов.
Но даже в этом случае мы принимаем на себя финансовую ответственность за временное падение позиций, даже если это происходит не по нашей вине. Или согласовываем с Вами возможные пути разрешения ситуации.